Четверг, 21 октября, 2021

Как вести бизнес и автоматизировать продажи в Хмельницком через Битрикс24

Четкость и организованность — главный ключ к успешному ведению бизнеса. Если вы хотите систематизировать задачи для подчиненных и своевременно получать уведомления об их выполнении, легко контролировать и систематизировать, то на помощь придет универсальный ресурс — Битрикс24. Он позволяет контролировать эффективность работы сотрудников и мотивировать их, имеет удобный интерфейс и еще ряд преимуществ для хмельницких бизнесменов, о которых расскажем далее.

Что такое Битрикс24 и для чего его используют

Битрикс24 — это уникальная платформа, созданная для упрощения ведения бизнеса и полноценной работы команды. Фактически это корпоративная сеть, которая, в отличие от других программ, позволяет сотрудникам не только выполнять поставленные задачи, отправлять материалы и вести автоматизированную отчетность, но и общаться в рабочем чате или персонально.

Она построена таким образом, что руководитель может поставить задачу своим подчиненным, установить время и условия его выполнения, добавить контролеров. В случае необходимости дополнительные подзадачи. После принятия работы задаче меняют статус и архивируют. Если же работник не успел уложиться в установленный срок, то программа автоматически покажет ее просроченной. Также постановщик или надзиратель может отправить задание на доработку. В итоге, по количеству и качеству выполнения задач, автоматически определяется эффективность того или иного сотрудника.

Для того, чтобы поделиться корпоративными достижениями или донести информацию до всей команды, создана общая доска. Публикации на ней доступны всем приглашенным к группе, их можно обновлять или оставлять как напоминание.

Как автоматизировать продажи через Битрикс24

Кроме корпоративного общения и выполнения задач, хмельнитчане также могут вести автоматизированные продажи через Bitrix24.ua . Для этого создана специальная система управления и коммуникации с клиентами — CRM. Она позволяет фиксировать все обращения, поступающие от клиентов, избежать сбоев в работе и утерянных заявок. Для каждой из них будет установлен четкий дедлайн по разработке. Таким образом система CRM обслуживает полный цикл общения с заказчиком: от «холодного» контакта с соглашением и его исполнение.

Как показывает практика, вместе с Битрикс24 эффективность работы отдела продаж компаний, которые пользуются системой, возрастает, как и ее авторитет. Главным преимуществом CRM является переадресация чатов, звонков и писем со всех ресурсов, которыми пользуется компания к единому центру. Таким образом можно одновременно отвечать на обращения, поступившие на официальный сайт, страницы в социальных сетях или на телефонные звонки.

Система Битрикс24 уже показала свою эффективность и постоянно расширяет список довольных клиентов, которые рекомендуют ее собственном коллегам. Удобство выполнения задач и их контроля — отличительные черты ресурса, они значительно сокращают время на обслуживание нескольких каналов связи, по которым идет коммуникация.